Суббота, 22.07.2017, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS

                                
Специализированное структурное образовательное
 подразделение  - основная общеобразовательная
 школа при Посольстве России на Мадагаскаре

Меню сайта
Электронный адрес
Наши контакты:
Облако тегов
Онлайн всего
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мудрые мысли
география гостей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 184
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Пресса
Портал
  • Форма входа

    Методическая работа

       Одной из задач,  поставленных   отделом заграншкол  МИД России перед педагогическими коллективами  в 2014-2015 году, является поддержание и повышение профессионального уровня учителей в условиях введения новых стандартов через продолжение работы по  использованию интернет - ресурсов и дистанционных технологий в курсовой подготовке педагогических работников. Выполняя поставленную перед основной общеобразовательной школой при Посольстве России на Мадагаскаре задачу, учительский коллектив принимает участие в организованном издательством «Просвещение» цикле вебинаров по следующей тематике:
    «Методика использования электронного приложения УМК „Сферы. Математика. 5–6 классы“
    «Формирование у учащихся представлений о современной естественно–научной картине мира в школьном курсе физики на примере УМК «Сферы» издательства «Просвещение»
    «Программа „Преемственность“ — личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования»
    „УМК „Сферы“: содержательные и структурные особенности курса химии“
     «Проектирование урока литературного чтения с позиций достижения планируемых результатов ФГОС НОО» (на примере УМК «Школа России» и УМК «Перспектива») «
    „Итоговая оценка: личностные результаты (на примере изданий новых серий издательства „Просвещение“ „ФГОС: оценка образовательных достижений“ и „Итоговый контроль в начальной школе“)“
    «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников (на примере изданий новых серий издательства „Просвещение“ „ФГОС: оценка образовательных достижений“ и „Итоговый контроль в начальной школе“)»
    „Итоговая оценка: метапредметные результаты“. Смысловое чтение и работа с информацией (на примере изданий новых серий издательства „Просвещение“ „ФГОС: оценка образовательных достижений“ и „Итоговый контроль в начальной школе“)»
     «УМК по истории серии „Сферы“ издательства „Просвещение“ как инструмент реализации требований ФГОС ООО и Историко-культурного стандарта»
    «УМК „Сферы“: современные подходы к новой истории»
    «Первые шаги в изучении английского языка — разговор с родителями (на примере ПМК „Happy Hearts“)»

    Картинка Картинка Картинка
    Картинка Картинка Картинка

     

     На современном этапе заграншколы испытывают огромную потребность в  активизации инициативы творчески ориентированных педагогов на применение  эффективных  педагогических приёмов и на реальное воплощение в своей работе опыта продуктивной педагогической деятельности.    
            В настоящее время в условиях заграншколы методическую работу  нужно рассматривать как процесс изменения внутренних условий развития школы в соответствии с изменением внешних условий развития системы образования России и принятия новых программных документов в системе. Основная цель методической работы в этих условиях – постоянное обновление набора качественных услуг в зависимости от запроса государства, поскольку многие учащиеся по завершении загранкомандирования родителей возвращаются в Россию и продолжают свое образование в школах по месту постоянного проживания.  Следовательно, методическую работу можно представить как деятельность, с помощью которой педагогический коллектив имеет возможность привести систему своих образовательных услуг в соответствии с запросами конкретного социума в Посольстве и с учетом будущей образовательной траектории ученика. Таким образом, деятельностный подход в методической работе определяет одну из основных идей – распространение педагогического опыта, показателем которой являются высокие результаты качества образовательных услуг, принятие  и реализация конкретных целей в учебно-воспитательном процессе, которые будут носить не декларативный характер, а характер практических дел.
     




    Характеристика методической работы школы

     

     










    Картинка Картинка Картинка

     
     

    В 2012-13 уч.году педагогический коллектив школы работал по модели методического самовершенствования в рамках общероссийского проекта «Цифровая школа». Основная цель методической работы в этом направлении — повышение качества образования через повышение информационной культуры и активное использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Потребность в совершенствовании педмастерства продиктована осознанием того, что:
    •    Инновационные подходы в  образовании, в том числе использование современных информационно-коммуникационных технологий, позволяют создавать условия для развития учителей и учащихся в условиях загранучреждения, формирования в будущем востребованных специалистов, готовых к эффективной трудовой деятельности в условиях информационного общества.
    •    Среда электронного образования, «цифровая школа» — это образовательное пространство, в котором происходит формирование у учеников качеств и умений 21 века, таких, как медиаграмотность, умение мыслить глобально, способность к решению творческих задач, готовность работать в команде, гражданское сознание – всего, что так необходимо современному человеку.
    Материалы теоретической подготовки педагогического коллектива легли в основу работы с родителями,учащимися, стали предметом обсуждения на заседании педагогических советов по вопросам здоровьесберегающий технологий, введения ФГОС в начальной школе и подготовки к введению ФГОС в основной школе.


    Обмен опытом

    2012-2013

    В рамках обмена педагогическим опытом прошел онлайн педсовет.

    Картинка Картинка Картинка


    В ходе совместного заседания педагогического совета выступили директора школ –Баранова Н.В.(Мали) и Ермаков И.А.(Мадагаскар).
    По основной повестке дня учителя школ обменялись презентациями к своим выступлениям, представили вопросы:
    - Практика применения проектной методики в обучении и воспитании.
    (выступление учителя окружающего мира, географии, биологии –Глуховой М.А., Мадагаскар)

     

     

     


    - Организация изучения метода проекта на уроках технологии .
                                              ( выступление учителя технологии Середухина А.И., Мадагаскар)

     


    - Проектная деятельность как механизм социализации младших школьников.
                                          (выступление учителя  начальных классов Мартыненко М.В., Мали)


    - Проектная  методика во внеурочной деятельности
                                                   (выступление учителя английского языка Гураль С.А., Мали)

    Каждым учителем в практике работы применяется методика проектной деятельности, которая позволяет решать вопросы не только образовательной деятельности, но и способствует развитию социальной и интеллектуальной активности личности, помогает расширять социокультурное пространство ученика. Проводимая целенаправленная работа педагогическими коллективами определяет и качество развития информационно-коммуникационной, методической культуры учителя в условиях заграншколы.
    Заслушав информационные доклады директоров школ Ермакова И.А. и Барановой Н.В. о содержании работы школ по вопросам реализации основных направлений в учебно-воспитательном процессе, выступления членов педагогических коллективов школ на Мадагаскаре и в Мали, было принято единое решение заседания педагогического совета, которое будет положено  в основу анализа работы за этот учебный год и в план работы школ на следующий учебный год.

    2013-2014


    28 марта 2014 г. на завершающем этапе программы регионального сотрудничество заграншкол МИД России африканского региона состоялся онлайн педсовет «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе с учетом климата страны пребывания», в котором приняли участие школы при Посольствах России в Мозамбике,Гвинее,на Мадагаскаре, Марокко.
    В режиме онлайн руководители и члены педагогических коллективов школ-участников  обменялись опытом работы в создании и функционировании здоровьесберегающего образовательного пространства.
    В подготовке и проведении педсовета со стороны школы при Посольстве России на Мадагаскаре приняла участие врач Посольства Сизова Яна Васильевна.
    В ходе выступлений участников педсовета отмечались не только теоретические основы понимания здоровьесбережения в условиях страны пребывания, но и практическая работа педколлективов, направленная на  реализацию положений статей 41,42 Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г.(№273-ФЗ), а также норм САНПиН (2010 г.).

    Выражаем благодарность руководителям школ –Шапошниковой Ирине Александровне (Мозамбик), Залесскому Олегу Иосифовичу (Марокко), Солодову Николаю Ивановичу (Гвинея) за организацию работы педагогических коллективов по подготовке и участию в онлайн педсовете.

    Материалы педсовета школ-участников размещены на сайтах образовательный организаций. С материалами педсовета, представленными нашей школой можно познакомиться подробнее:
    1.Информационная карта педсовета для школ-участников.
    2.План проведения педсовета.
    3.Протокол заседания педсовета.
    4.Для обобщения опыта работы школы при Посольстве России на Мадагаскаре(общая информация).
    5.Совместное информационное выступление директора школы Ермакова И.А. и врача Посольства Сизовой Я.В.
    Презентация выступления учителей школы «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса»:

                          

     

     


     
     

    В рамках реализации программы регионального сотрудничества школ МИД России (африканский регион)  наша школа в 2012-2013 учебном году проводила онлайн общение между педагогическими коллективами школ при росзагранучреждениях.
     23 ноября 2012г.состоялась прямая трансляция открытого урока русского языка во 2 классе (учитель Лопаткина З.Н.). В этом уроке приняли участие учителя школы при Посольстве России в Мали .

     29 ноября  состоялся урок русского языка в 3 классе (учитель Воробьева М.В.) В видеопосещении урока приняли участие учителя и администрация школ при Посольствах России в ЮАР, Египте, Марокко, а также учителя и родители нашей школы.

      В 2012-2013 учебном году мы завершили первый этап программы онлайн сотрудничества школ африканского региона, направленного на ознакомление с опытом работы учителей начальной школы по внедрению образовательных стандартов нового поколения. Одним из результатов нашей работы по организации он-лайн общения явилась договоренность об организации сотрудничества на постоянной основе, которая предполагает обмен видеоматериалами внеклассных мероприятий, организацию общения учащихся наших школ.
    Выражаем признательность руководителям заграншкол при Посольствах России в Мали - Барановой Н.В., в Египте - Пахомову Д.С. , Марроко -  Залесскому О.И., в ЮАР - Урман Д.С. , а также координатору программы регионального сотрудничества, директору школы при Посольстве России в Гвинее - Солодову Н.И.  за поддержку и активное участие в реализации программы сотрудничества.

     

     

     

     

    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Время
    Посольство РФ
  • Отдел заграншкол
    Закон
    Дневник.ру
    Год литературы
    Победа! 70 лет
    Школа века
    Школьная планета
    Взаимодействие АР
    Конкурс сайтов
    ФИПИ
    ГИА

    ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ (МАДАГАСКАР) © 2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz



    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    %