Поздравляем Егорову Ирину Валентиновну, учителя русского языка и литературы, призера Конкурса проектных и исследовательских работ «Школьная планета МИД» в номинации « Рациональное зерно» ( методическая копилка, социальные проекты), представившую методическую разработку «Изучаем тему «Наречие» через решение учебных задач на уроках русского языка».
|
12 апреля в нашей школе состоялась ставшая традиционной публичная защита проектов по русскому языку. На этот раз свои способности самостоятельно ставить учебные цели, добывать информацию из различных источников, перерабатывать её, отвечать на вопросы слушателей показывали ученицы 6 класса Анастасия Ж. и София С. под руководством учителя русского языка Егоровой Ирины Валентиновны. На защите присутствовали родители, ученики начальной школы и учителя, принявшие активное участие в обсуждении проектов. Строгие эксперты, ученики старших классов, отметили оригинальность авторов в оформлении конечного продукта, желание работать с перегрузкой, участвовать в дискуссии, добиваться высоких результатов. |
12 апреля обучающиеся 5-9 классов нашей школы приняли участие в интернет-конкурсе по физике «Закон Гука». Нестандартные задачи по теме были решены нашими ребятами! Поздравляем всех участников и желаем новых успехов! Результаты:
|
Барбашов Иван, ученик 5 класса – увлеченный исследователь жизни насекомых. Под руководством своего учителя Нестеренко Михаила Ренатовича 11 апреля он презентовал свой проект «Насекомые Мадагаскара». С начала учебного года Ваня собрал большую коллекцию жуков, бабочек и др. насекомых, обитающих на территории посольства. Используя учебную литературу и ресурсы интернета, он изучил собранные экземпляры и с помощью учителя систематизировал полученные знания в презентации. Мероприятие получилось интересным, ярким и запоминающимся. |
В период весенних каникул в нашей школе прошёл урок занимательной химии для детей и взрослых. Под руководством учителя Нестеренко Михаила Ренатовича учащиеся 8 класса проводили опыты, демонстрирующие свойства различных веществ и химических элементов. Многие их них получились яркими и вызвали повышенный интерес учащихся начальной школы и тех, кому только предстоит изучение химии. Ребята задавали вопросы, просили объяснить химические реакции и их результаты. Урок вызвал положительные эмоции и стал стимулом познавательной активности детей.
|