Воскресенье, 19.11.2017, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS

                                
Специализированное структурное образовательное
 подразделение  - основная общеобразовательная
 школа при Посольстве России на Мадагаскаре

Меню сайта
Электронный адрес
Наши контакты:
Счетчик посещений
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Для учителя

Способы и условия, способствующие развитию познавательной активности младшего школьника
ПАМЯТКА

Способы и условия, способствующие развитию познавательной активности младшего школьника


•    Обеспечение внутреннего  принятия детьми цели предстоящей работы, т.е. обеспечение понимания того, зачем надо это делать, на какой предполагаемый результат  ориентироваться. Если же дети не подготовлены к решению, они не смогут полноценно включиться в учебную деятельность.
•     Исключение   поверхностного оценивания итогов предыдущей работы и в момент актуализации знаний.
•    Комбинирование различных форм организации учебной работы, определение их места на каждом этапе занятия.
•    Обсуждение результатов деятельности и применение придуманных самими детьми упражнений и заданий.
•    Обучение младших школьников рациональным способам умственной работы;
•    эмоциональная насыщенность занятия, «взволнованность» самого педагога. Создание доброжелательного  эмоционального фона в работе педагога и учеников. Положительные эмоции, испытываемые детьми в процессе обучения, стимулируют их познавательную активность.
•    Стимулирование и  поощрение самих актов познавательной активности учащихся со стороны педагога.
•    На каждом занятии ребенку должна быть предоставлена возможность выразить свое отношение к происходящему (развитие рефлексии), для осознания значимости достигнутого результата деятельности.
•    Организация домашнего задания по принципу самостоятельности и возможности использования полученных знаний в общении со сверстниками.
•    Занятия целесообразно строить с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Это поможет правильно определить объем и содержание учебного материала, разработать адекватные методы, средства обучения, наметить пути индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся различных групп в условиях обучения.


Категория: Для учителя | Добавил: школа (07.11.2011)
Просмотров: 1466 | Теги: методическая копилка | Рейтинг: 0.0/0
Посольство РФ
Год экологии

ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ (МАДАГАСКАР) © 2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz



Сделать бесплатный сайт с uCoz