Суббота, 18.11.2017, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS

                                
Специализированное структурное образовательное
 подразделение  - основная общеобразовательная
 школа при Посольстве России на Мадагаскаре

Меню сайта
Электронный адрес
Наши контакты:
Счетчик посещений
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Для учителя

Содержание деятельности учителя и учащихся при использовании различных методов обучения( по источникам получения учебной информации)

Краткое содержание метода, методические приемы его реализации

Деятельность   обучающего  учителя

Деятельность учащегося, обучаемого

Словесные методы.  Основное назначение  данной группы методов – сообщение учебной информации при помощи слова (устного  и печатного) с использованием логических, организационных  и технических приемов. Основные методы – рассказ, беседа, лекция, работа с печатными источниками.

Постановка основного вопроса, подлежащего изучению, выявлению признаков, определение исходных позиций в анализе процессов и объектов, осуществление сравнения, обобщение, получение выводов и т.д. Данная деятельность осуществляется при использовании различных  методических приемов и т.д.

Деятельность обучаемых заключается в восприятии  и осмыслении получаемой информации, выполнении различных записей, зарисовке чертежей, схем, работе с дидактическим материалом, предъявляемым обучаемым и т.д.

Наглядные методы. Основное назначение данной группы методов – сообщение учебной информации при помощи  различных средств наглядности.  Основные методы: демонстрация опытов, демонстрация натуральных объектов, демонстрация наглядных пособий (предметов, схем, таблиц, муляжей,  макетов и т.д.), демонстрация диафильмов, кинофильмов, телепередач и т.д. Наглядные методы реализуются через применение логических, организационных и технических методических приемов.

Постановка основного вопроса, подлежащего изучению, на основании полученных  данных  из различных  наглядных источников, которые демонстрирует сам преподаватель или обучаемые и т.д.  Данная деятельность  осуществляется  при использовании различных методических приемов и т.д.

Деятельность обучаемых заключается в наблюдении за демонстрациями, которые  проводит учитель, преподаватель или сам обучаемый, осмыслении полученных  данных и принятия основной дидактической цели конкретного урока, выполнении различных записей, схем, зарисовок и т.д.

Практические методы. Основное назначение данной группы методов заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ.  Основные методы:  практические работы, лабораторные работы, решение задач, моделирование объектов и т.д.

Постановка основного вопросам, подлежащего изучению, на основании полученных данных из различных  наглядных источников, которые демонстрирует  сам преподаватель или обучаемые и т.д. Данная деятельность осуществляется при использовании различных методических приемов и т.д.

Деятельность обучаемых заключается в осмысливании практических  действий обучающегося,  своих практических действий, в выполнении различных  записей, зарисовок, схем и т.д.  и принятии основной дидактической цели урока и т.д.

Категория: Для учителя | Добавил: школа (07.11.2011)
Просмотров: 715 | Теги: памятка учителю | Рейтинг: 0.0/0
Посольство РФ
Год экологии

ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ (МАДАГАСКАР) © 2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz



Сделать бесплатный сайт с uCoz