Суббота, 18.11.2017, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS

                                
Специализированное структурное образовательное
 подразделение  - основная общеобразовательная
 школа при Посольстве России на Мадагаскаре

Меню сайта
Электронный адрес
Наши контакты:
Счетчик посещений
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Форма входа

Схема анализа урока

Схема анализа урока (по Малеву).

№                                                           Что оценивается                                              Баллы
Оценка основных личностных качеств учителя на уроке
1.1    Знание предмета и общая эрудиция учителя в целом     
1.2    Уровень педагогического и методического мастерства     
1.3    Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность     
1.4    Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися     
1.5    Внешний вид учителя, мимика, жесты, культура поведения     
Оценка основных характеристик учащихся на уроке
2.1    Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности     
2.2    Уровень общеучебных и специальных умений и навыков     
2.3    Наличие и эффективность коллективных [групповых] форм работы     
2.4    Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности     
Оценка содержания деятельности учителя и учащихся на уроке
3.1    Научность, доступность и посильность изучаемого материала (формируемых умений и навыков)     
3.2    Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой)     
3.3    Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (получаемой учащимися информации)     
3.4    Оптимальность объема предложенного ля усвоения материала     
Оценка эффективности способов деятельности учителя и учащихся на уроке
4.1    Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности     
4.2    Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО     
4.3    Степень рациональности и эффективности используемых методов и организационных форм работы     
4.4    Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока     
4.5    Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка знаний, умений и навыков     
4.6    Степень эстетического воздействия урока на учащихся     
4.7    Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися на уроке     
Оценка цели и результатов проведенного урока
5.1    Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока     
5.2    Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно     
5.3    Степень обучающего воздействия урока на учащихся (чему и в какой степени научились)     
5.4    Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени)     
5.5    Степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало их развитию и в какой степени)     
 
Математическая оценка эффективности учебных занятий основана на рейтинге (методе компетентных судей). За каждый раздел ставятся баллы от 0 до 4. Считается сумма всех баллов. Определены следующие критерии оценок: если при оценке получено 85% (или баллов) и выше – то проведенное занятие оценивается на "отлично”, 65-84% - на "хорошо”, 45-64% - на "удовлетворительно”.
Данная методика была взята из книги В. П. Симонова "Педагогический менеджмент”.
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Посольство РФ
Год экологии

ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ (МАДАГАСКАР) © 2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz



Сделать бесплатный сайт с uCoz
%