Вторник, 19.09.2017, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS

                                
Специализированное структурное образовательное
 подразделение  - основная общеобразовательная
 школа при Посольстве России на Мадагаскаре

Меню сайта
Электронный адрес
Наши контакты:
Облако тегов
Онлайн всего
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мудрые мысли
география гостей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 186
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Пресса
Портал
  • Архив записей
    Форма входа

    Основная образовательная программа

     

    Описание образовательной программы
    начального общего образования
    специализированного структурного образовательного  подразделения Посольства России на Мадагаскаре
    основной общеобразовательной школы при Посольстве России
    на Мадагаскаре

     


    Образовательная программа — это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
    Основная образовательная программа начального общего  образования 
    специализированного структурного  образовательного подразделения Посольства России на Мадагаскаре основной общеобразовательной школой при Посольстве России на Мадагаскаре  разработана на основе примерной основной образовательной программы с учётом типа и вида школы, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
       Разработка школой основной образовательной программы начального общего образования осуществлялась самостоятельно.    Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.
    Начальная школа - особый этап в жизни ребёнка, связанный:
    • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка - с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
    • с освоением новой социальной позиции, расширением
    сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
    • с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
    • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
    • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
    • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.
    Учтены также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):
    • центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
    • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
     Описание образовательной программы
    При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий  разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д. связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.
     
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной
    общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
      К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
    • личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
    • метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
    • предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
      В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
    • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
    • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
    • ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
    • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
    • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
    • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
    • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
       Основная образовательная программа начального общего образования 
    специализированного структурного подразделения Посольства России на Мадагаскаре основной общеобразовательной школой при Посольстве России в Республике Мадагаскар содержит следующие разделы:
          • пояснительную записку;
          • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
          • учебный план;
          • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
          • программы отдельных учебных предметов, курсов;
          • программу духовно-нравственного развития, воспитания
    обучающихся на ступени начального общего образования;
         • программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
         • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
    •        используемые понятия, обозначения и сокращения;
    •        договор о предоставлении общего образования 
    специализированным структурным образовательным  подразделением Посольства России на Мадагаскаре основной общеобразовательной школой при Посольстве России в Республике Мадагаскар.
     
    Основная образовательная программа начального общего образования предусматривает:
    • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
    • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
    • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
    • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
    • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
    • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;
    • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.
       Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу начального общего образования, обязано обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:
    • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении;
    • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения.
       Права и обязанности родителей (законных представителей), обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего образования, закрепляются в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре (Приложение 1), отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.

     

    Основная образовательная программа начального общего образования( ФГОС-2009)

     

     

     

     

     

     

      Описание  основной образовательной программы  основного общего  образования специализированного структурного образовательного подразделения Посольства России на Мадагаскаре основной общеобразовательной школы при Посольстве России на Мадагаскаре
     
          Образовательная программа — это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Основная образовательная программа основного  общего  образования 
    специализированного структурного образовательного подразделения Посольства России на Мадагаскаре основной общеобразовательной школы при Посольстве России на Мадагаскаре разработана на основе примерной основной образовательной программы с учётом типа и вида школы, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.      
         Разработка школой основной образовательной программы основного общего образования осуществлялась самостоятельно с привлечением  учредителя ЗУ, органов самоуправления (родительского комитета), обеспечивающих государственно- общественный характер управления образовательным учреждением.
        Основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.  
       Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации  основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы    определения достижения этих целей и результатов.
    Целевой раздел включает:
    - пояснительную записку;
    - планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
    - систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
    Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов , в том числе:
    - программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования ,включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно- исследовательской и проектной деятельности;
    - программы отдельных учебных предметов, курсов;
    - программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры.
    Организационный раздел  устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

    Организационный раздел включает:
    - учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;
    -систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
    Образовательная организация -  основная общеобразовательная школа при Посольстве России на Мадагаскаре - обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей( законных представителей) как участников образовательного процесса:
    - с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования,  установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательной организации
    - с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в образовательной организации.
          Права и обязанности родителей( законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы основного общего образования, конкретизируются и закрепляются в заключённом между ними и образовательной организацией договоре, отражающем ответственность субъектов образования и конечные результаты освоения основной общеобразовательной программы.

     
    Цели образовательной программы основной школы:
    1.Воспитывать широко образованную личность, ориентированную на получение образования путём формирования ценностных мотивов учения, развивать способности использовать различные источники информации и эффективные приёмы познавательной деятельности.
    2. Способствовать формированию функциональной грамотности в решении стандартных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определённой социальной роли (ориентации человека в среде проживания).
    3.Формировать умение ориентироваться в мире ценностей, способность к определению критериев оценки явлений действительности.
    4.Создать условия для освоения содержания образования по всем  предметным учебным программам, соответствующим требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и т. д.
    5. Формировать у учащихся ключевые навыки, имеющие универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоение программ основного, дополнительного, профессионального образования

           Модель выпускника основной школы:
    •    акцентирование внимания на расширение представлений о человеке;
    •    изучение себя как человека во всех сферах жизнедеятельности: физические, психические, социальные качества и особенности отношений к разным явлениям жизни в семье, школе, кругу друзей, среди незнакомых, в путешествиях, наедине с собой и т. д.;
    •    освоение способов саморегуляции (самообразования, самовоспитания, самодеятельности) во всех видах деятельности: коммуникативной, познавательной, трудовой, художественной, спортивной и т. д;
    •    акцентировать внимание на формирование представлений об образе социальной жизни как продукте культуры и способе существования человека;
    •    развитие способности строить свою жизнь, изменяя обстоятельства сферы межличностных отношений в семейно-бытовой, учебно-образовательной,  творческой, профессионально-трудовой деятельности, в духовном, внутреннем мире собственной личности;
    •    обогащение опытом по улучшению социальной и персональной жизни посредством организации трудовой, художественной, общественной деятельности.

     

     

     

    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Время
    Посольство РФ
  • Отдел заграншкол
    Закон
    Дневник.ру
    Год литературы
    Победа! 70 лет
    Школа века
    Школьная планета
    Взаимодействие АР
    Конкурс сайтов
    ФИПИ
    ГИА

    ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ (МАДАГАСКАР) © 2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz



    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    %