Понедельник, 29.05.2017, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS

                                
Специализированное структурное образовательное
 подразделение  - основная общеобразовательная
 школа при Посольстве России на Мадагаскаре

Меню сайта
Электронный адрес
Наши контакты:
Облако тегов
Онлайн всего
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мудрые мысли
география гостей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 182
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Пресса
Портал
  • Форма входа

    Наши проекты

     


    Цели  проекта:
    •    Выяснить, почему по-разному происходит смена фаз Луны в разных полушариях Земли
    •    Создание модели лунных фаз для северного и южного полушарий Земли
    •    наглядно продемонстрировать взаиморасположение Солнца и Луны в различных фазах и в зодиаке.
    •    посмотреть, как Солнце и Луна (и, кстати, зодиак) будут перемещаться по небу в течение дня.
     Проект интегрирует начальные знания по геометрии, математике и астрономии


    Практико – ориентированный исследовательский проект
     «Дневник экспериментатора:  исследования свойств плотности воды»

     

     

     


    В результате выполнения  работы:
    1.    Изучены физические свойства воды и изменения  её плотности вблизи 4°С.
    2.    Поставлены эксперименты по исследованию характера изменения объема воды при постепенном охлаждении до 0°С.
    3.    Поставлены эксперименты по доказательству существования максимального значения плотности воды при 4°С.
    4.    Поставлены эксперименты по доказательству изменения температуры  плавления льда, если  на него оказывают давление.

      По результатам исследовательской работы  была создана электронная тетрадь «Дневник экспериментатора: занимательные исследования свойств плотности воды» для учащихся начальной школы. Её можно использовать как дополнительное пособие к урокам окружающего мира в начальной школе, как в в электронном виде, так и распечатанном.

    Золотая Хохлома


    Во время  работы над проектом обучающаяся узнала историю зарождения хохломского промысла, легенды и сказания о нём, ознакомилась  с технологией  и основными элементами  хохломской росписи. Научилась расписывать посуду хохломским узором в соответствии с технологией хохломского промысла, оформлять результаты  в электронном виде.
                       Всё нарисую, были б краски.
               Да лист бумаги на столе,

                 И мир в семье и на Земле!

     Филимоновская игрушка

     
    За время работы над проектом обучающийся узнал легенду о мастере гончарных дел - Филимоне, историю зарождения промысла, узнал, что означают сюжеты игрушек-свистулек, что значат древние символы. Научился лепить из глины и расписывать весёлого и задорного петуха. И это было для него самой большой радостью. Он обязательно попробует сделать еще одну филимоновскую игрушку, или две…Когда их много – это праздник.

    «Флора в мифологии Мадагаскара»

    В 2011-2012 учебном году в школе был реализован годовой практико-ориентированный проект «Флора в мифологии Мадагаскара», который явился результатом педагогической и методической интеграции учителей химии и биологии Портненковой Е.И, начальных классов Воробьёвой М.В. и информатики Середухиной Е.Н.
                   Годовой цикл работы над проектом предполагал несколько этапов:
    1.Целевое направление:
     - определить цели  проектной работы, формы и методы деятельности, составить  технологическую карту.
    2. Поисковое направление:
    -  сбор  информации о флоре Мадагаскара, в частности, о растениях, которые произрастают на территории школы и Посольства РФ;
    -  ознакомление с малагасийскими мифами , сказками и легендами о растениях Мадагаскара.
    3. Создание литературного путеводителя:
    - анализ и синтез полученной информации для создания путеводителя по территории школы и Посольства;
    -    фотографирование растений и их классификация в соответствии с отобранным литературным материалом.
    4. Реализация проекта – подготовка и проведение экскурсии по территории школы и Посольства:
    -   построение и дальнейшее  развитие  межличностных отношений на основе чёткого распределения социальных ролей при подготовке и осуществлении данного проекта;
    -    развитие  коммуникативных умений.

             Практическая ценность общешкольного проекта заключается в том, что к работе над ним привлекались учащиеся разного возраста, которые в процессе работы не только проявили уже имеющиеся у них знания, но и продемонстрировали умение работать в коллективе, отбирать необходимый материал, обрабатывать его  и доносить полученную информацию до слушателей.

                                   Учебная значимость проекта:

    -   развитие познавательных способностей;
    -    расширение кругозора в познании окружающего мира;
    -  развитие речевых и коммуникативных навыков.


    Литературный путеводитель
    2015/2016 учебный год
    2016-2017 учебный 
    Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД РФ "Школьная планета МИД"
    Конкурс сетевых проектов школ Африканского региона: буклет "Природа Мадагаскара в опасности!"
        
     
    Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Время
    Посольство РФ
  • Отдел заграншкол
    Закон
    Дневник.ру
    Год литературы
    Победа! 70 лет
    Школа века
    Школьная планета
    Взаимодействие АР
    Конкурс сайтов
    ФИПИ
    ГИА

    ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ (МАДАГАСКАР) © 2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz



    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    %