Воскресенье, 19.11.2017, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS

                                
Специализированное структурное образовательное
 подразделение  - основная общеобразовательная
 школа при Посольстве России на Мадагаскаре

Меню сайта
Электронный адрес
Наши контакты:
Счетчик посещений
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Форма входа

2011-2012гг

 День русского языка.
В 2011 году Президент России подписал Указ о ежегодном праздновании Дня русского языка «в целях сохранения, поддержки и развития русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации, средства международного общения и неотъемлемой части культурного и духовного наследия мировой цивилизации».
3 июня 2012 г. учителя и учащиеся школы представили литературно-творческий проект «Моя Россия», посвященный международному дню русского языка. В этом проекте приняли участие студенты университета Антананариву, изучающие русский язык, преподаватели русского языка школ и лицеев Антананариву, представители малагасийской ассоциации российских соотечественников.



Акция" Я детством обязан Победе!"


С
23 апреля по 4 мая в школе проходила акция «Я детством обязан Победе!»,посвященная 67 годовщине Великой Победы.  Акция стартовала с интересного события: мальчики на уроках технологии изготовили скворечники для птиц. И теперь на территории нашего Посольства птицы смогут «справить новоселье» в новых  птичьих домах.
Мы начали подготовку к празднику Дня Победы, на который будут приглашены соотечественники и их семьи. Одним из символов праздника стала Георгиевская ленточка. Учащиеся познакомились с  историей георгиевской ленточки и готовят этот символ для вручения гостям праздника.
Завершилась наша школьная акция  конкурсом творческих работ, которые ребята выполнили вместе с родителями, и представили их на праздничном выступлении «Я детством обязан Победе!»
Творческие работы

День космонавтики


12 апреля 2012 г состоялось внеклассное мероприятие " МИФ и К"( математика, информатика, физика и космонавтика), посвященное Дню космонавтики.
С интересом обучающиеся 1-9 классов проводили опыты, решали задачи;используя компьютер, проходили тестовые лабиринты, исправляли ошибки нерадивого ученика и спасали героев занимательного мультфильма.
Особое внимание на мероприятии было уделено теме " Развитие космонавтики". Виртуальная экскурсия  в Нижегородский планетарий помогла ребятам убедиться в том, что космонавтика - одно из перспективных и важных направлений в современной российской науке. Космонавтика требует от человека универсальных умений и действий, которые формируются со школьной скамьи.
Информационная карта
Фоторепортаж




День русского языка


6 апреля 2012 г. в школе прошел День русского языка и литературы, посвященный Международному дню детской книги. Учащиеся школы представили спектакль по басням И.А.Крылова. (Автор театрализованного проекта - учитель русского языка и литературы Ермакова Т.А.)
Увлеченное чтение басен И.А.Крылова на уроках литературы подсказало идею создания творческого спектакля по басням И.А.Крылова.
Слова басен, рожденные несколько веков назад, волнуют и сегодняшнего читателя. Ценность их не минет во времени, точность их не иссякнет.
Игра ребят на сцене – это воплощение эмоций, чувств, восприятие детьми тонкостей басенного текста.
«Мартышка и очки»
«…Все про очки лишь мне налгали, а проку на-волос нет в них»
Лиза Хорошун (Мартышка) через мимику и жесты особенно точно передала негодование Мартышки.
«Ворона и Лисица»
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок…»
Юные актеры очаровали современным подходом к источнику жизненной мудрости.
«Волк на псарне»
«Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю…»
Рассказывают, что Кутузов сам указал на себя, как на ловчего, и, снявши шапку, провел рукой по седым волосам, читая слова: «А я, приятель, сед». Волк – это, конечно, Наполеон, и вся ситуация басни якобы воспроизводит то затруднительное положение, в котором очутился Наполеон после битвы под Бородином.
«Стрекоза и муравей»
«…Ты все пела? это дело:
Так поди же, попляши!»
Слова из басни не только разошлись на цитаты, но и прочно вошли в нашу жизнь.
Фоторепортаж


Лингвистический спектакль

Стало доброй традицией поздравлять мам с весенним праздником 8 Марта своими достижениями, радовать их своими успехами.
7 марта 2012 года состоялся лингвистический музыкальный спектакль на английском и французском языках. Спектакль – праздник, спектакль – успех…
Большим достижением мы можем назвать выступление ребят, которые в этом учебном году приступили к изучению второго иностранного языка – английского и французского.
 Фоторепортаж
Зарница
22 февраля, накануне Дня защитника Отечества, в школе проходила спортивно-патриотическая игра «Зарница. Тропою героев». Это первое из ряда школьных мероприятий, посвященных 200-летию Бородинского сражения.
Чтобы достойно представить свои команды, участники «Зарницы» заранее готовились к теоретическим этапам игры, связанными с военной историей нашей Родины.
 Игра проходила в семь этапов, на которых учащиеся проявили свою силу, ловкость, знания и командный дух. Они с азартом проводили «разминирование» поля,  бросали «гранаты» в «танк», переправлялись через «болото», отвечали на вопросы викторины. Победившей команде( капитан Кирилл Орехов, Дарья Пономарёва, Любовь Ефремова, Хорошун Елизавета, Дмитрий Саранцев и Мария Юханова) были вручены дипломы и подарки.

Соревнования
9-го февраля в школе прошли соревнования по плаванию, посвященные Дню дипломатического работника, в которых приняли участие  учащиеся школы. Мальчики и девочки соревновались между собой на дистанции 50 метров кролем, под активную поддержку болельщиков. Победители были награждены кубками, медалями и грамотами.
Поздравляем победителей заплывов:
Мальчики
1 место – Белоусов Артём
2 место – Авачёв Илья
3 место – Гончаренко Данила
Девочки
1 место – Пономарёва Дарья
2 место – Ефремова Любовь
Фоторепортаж


День науки

В день российской науки, 8 февраля 2012, в школе прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Команда знатоков, состоявшая из обучающихся  начальной школы, ответила на большинство задаваемых вопросов и победила со счетом 6:4. Ребята продемонстрировали умение рассуждать, проводить логические связи, коллективно решать поставленные задачи (информационная карта).
Фоторепортаж

День начальной школы
2 февраля в школе прошёл День начальной школы. На открытых уроках в 1 и 4 классах обучающиеся показали своё умение учиться и стремление к постижению нового. Широкое использование наглядных пособий, ИКТ, дидактических пособий и индивидуальных заданий способствовало созданию на уроках творческой  атмосферы (информационная карта урока №1) (информационная карта №2)
                         Интеллектуально-познавательная  игра «Хочу всё знать» объединила обучающихся в стремлении показать уровень своих личностных, метапредметных и предметных учебных действий. Независимо от возраста, всем хотелось получить больше баллов, первым ответить на вопрос мудрой совы или, бросив кольцо, определить следующий тур.
                         Во второй половине дня с большим успехом прошла интерактивная игра «Мультипульти». Помочь своим младшим товарищам пришли пятиклассники, которые активно отвечали на вопросы викторины, зажигая своим энтузиазмом всех присутствующих.
                         В рамках Дня начальной школы прошла выставка рисунков  учащихся «В мире русской сказки».
Фоторепортаж



27 января 2012 г. в школе прошел урок «Дети блокадного Ленинграда».
Урок-Память, Урок-напоминание о трагедии нашего народа. Урок, на котором звучали воспоминания детей блокадного Ленинграда о ценности человеческой жизни. Видеокадры прошлых лет, бережно сохраненные для потомков, не могли  оставить равнодушными наших детей.

Блокада Ленинграда – это трагическое событие, длившееся 900 дней и ночей.  Люди не имели возможности покинуть город.  Особенно тяжело было детям. Продовольствия не хватало. Но, не смотря на это, порой из последних сил, они продолжали учиться.
                            Г. Максимов, 9 кл.

Я считаю, что дети блокадного Ленинграда – настоящие герои. Они выдержали испытания, которые подчас непосильны взрослым. Они хотели учиться, узнавать новое, не сжигали книги, чтобы согреться, а читали их, обмениваясь впечатлениями друг с другом. Их героизм и выдержка достойны уважения и Памяти.
                            К.Орехов, 9 кл.
Страдания детей блокадного Ленинграда непередаваемы…Тяжело было смотреть на снимки тех лет… А мы смогли бы вот так?... Выстоять, выдержать, не сломиться…
                            Д.Пономарева,5 кл.

Во время блокады ни взрослые, ни дети не хотели оставить свой город фашистам. На такое способны отважные люди.
                            Д.Гончаренко, 5 кл.

В 1941 году немцы окружили Ленинград. Жители города не сдавались, они боролись за Родину, за свою страну, за свой город. Многие дети оставались  без родителей. Маленький паек хлеба не спасал от голода. Но дети продолжали учиться. Они ценили каждый прожитый день.
                            А.Белоусов, 5 кл.

В блокадном Ленинграде не хватало еды. Хлеб пекли с примесями. Меня взволновала история про мальчика, который нес конфетку своей сестренке. Он зажал ее в кулаке, не съел  сам, а нес малышке.
                            В.Сумин, 5 кл.

Я понял, что дети во время блокады, быстро повзрослели. Они помогали взрослым отстаивать свой город: рыли окопы, работали на заводе. Они настоящие герои!
                            И.Авачев, 5 кл.

Фоторепортаж
Методический семинар
27 января 2012 года в школе прошел методический семинар-совещание «Методическая готовность педагогического коллектива к работе в условиях введения ФГОС (2009 г.) в начальном звене и о перспективах работы школы по ФГОС (2010 г.) в основной школе».
На семинар-совещание были приглашены родители обучающихся  начальных классов, родители будущих первоклассников, врач Посольства.
Директор школы Ермаков И.А. познакомил родителей с практикой работы педагогического коллеткива по введению ФГОС в начальном звене, с основами новых педтехнологий, используемых учителями в учебно-воспитательном процессе. Были представлены образцы комплексных работ, карты образовательных достижений обучающихся. Родителям была представлена информация о соответствии деятельности школы САНПиН (2010 г.). В рамках работы школы в едином образовательном пространстве  был представлен опыт работы школ Москвы и Московской области по формированию «Портфеля достижений обучающихся», показан школьный вариант «Портфеля достижений» 2010-2011 уч.года.  
Портненкова Е.И., учитель химии и биологии, познакомила родителей и педколлектив с итогами и выводами по проведенной самодиагностике, анкетированию учителей по вопросам готовности к работе по новым образовательным стандартам в начальном звене и основной школе.
Лопаткина З.Н., учитель 1 класса представила итоги работы в I полугодии по реализации требований нового стандарта образования в начальной школе по использованию проектной методики в учебной и внеучебной деятельности.
Родителям были представлены цифровые образовательные ресурсы, которые используются в учебно-воспитательном процессе педколлективом и даны рекомендации по привлечению учащихся к совместной работе по данному направлению в воспитании безопасного использования интернета в семье.
На встрече родители были познакомлены с  перспективой апробации введения в практику работы семьи и школы электронного журнала и электронного дневника (по общероссийскому интернет-порталу Дневник.ру).
Участие родителей в работе семинара-совещания является составной частью созданной информационно-образовательной среды школы, которая позволяет решать целый ряд организационных и педагогических задач по реализации Программы развития школы на 2011-2016 г.г.
С учетом представленных материалов из практики работы школы, родители высказали свою заинтересованность в организации подготовки будущих первоклассников. Данное предложение ляжет в основу перспективного планирования   работы школы на 2012-2013 уч.год.

Фоторепортаж

Аудиконференция

24 января 2012 года педколлектив нашей школы принял участие в первой аудиоконференции заграншкол африканского региона. Основной вопрос, вынесенный на обсуждение, «Опыт введения ФГОС начального общего образования».Впервые в таком формате мы познакомились с опытом работы заграншкол, услышали мнения профессионального сообщества учителей относительно методики работы в новых условиях. Безусловно, обмен опытом работы - важная составляющая профессионального роста учителя и одновременно стимул к самосовершенствованию в своей работе.
Выражаем благодарность педколлективу школы при Посольстве России в Гвинее, директору школы - Солодову Николаю Ивановичу, всем коллегам из заграншкол африканского региона за организацию и участие в аудиоконференции.
 Директор школы  Ермаков И.А.
Лопаткина Зинаида Николаевна, учитель 1 класса
В рамках взаимодействия школ африканского региона 24 января была проведена межрегиональная аудиоконференция по  вопросу о введении ФГОС НОО в условиях заграншкол. Школа при Посольстве РФ в Республике Мадагаскар приняла активное  участие в конференции, т. к. вопросы, связанные с введением ФГОС, организацией работы по новым стандартам нас очень волнуют. Мы поделились своим опытом работы в данном направлении, с большим интересом выслушали коллег, работающих по новым стандартам. Считаем проведение подобных мероприятий очень важным и полезным начинанием, благодарим организаторов и координаторов взаимодействия всех школ африканского региона, надеемся на продолжение подобной практики, т. к. обмен опытом, причём,  не только по  вопросам введения ФГОС, но и по широкому спектру общепедагогических проблем, чрезвычайно актуален.
Фоторепортаж
Колядки
На зимних каникулах учителя и учащиеся школы при Посольстве провели праздник Рождественских колядок. Впервые учащиеся школы узнали, что именно так, с песнями ,стихами, ряженые славили появление юного светила в день зимнего солнцестояния, когда продолжительность светового дня начинала пребывать.  Этот языческий обряд  перешел в христианство. И здесь на Мадагаскаре мы чтим традиции наших предков - поздравляем с Рождеством, прославляем хозяев дома, читаем стихи. Участникам колядок очень понравилось получать сладкие призы в этот праздник.
Фоторепортаж

Поездка в парк «Вакона»

Зимние каникулы этого учебного года были богаты на события и впечатления от поездок учащихся школы.Одна из самых интересных - посещение парка «Вакона», который примечателен своим растительным и животным миром. Проживание в парке среди эвкалиптовых лесов принесло много незабываемых впечатлений, особенно от встречи с лемурами, посещения крокодиловой фермы и прогулки на лошадях. Этот парк - замечательный  пример сохранения необыкновенной природы Мадагаскара.
Фоторепортаж

Новогоднее представление

Новый Год часто называют семейным праздником. И действительно, на новогоднем представлении собралась большая, дружная семья: сотрудники Посольства, дети соотечественников, ученики и преподаватели школы.За окном ярко светит солнце, задорно поют птицы, а в зале – настоящий «зимний» Новый год: красочные декорации с изображением снега, северных оленей, запорошенных берез и елей; «зимняя» музыка, в вихре которой кружатся веселые Снежинки; «зимние» герои сказок – Дедушка Мороз, Метелица…

Без сомнения, на эти два часа каждый зритель, независимо от возраста, почувствовал себя ребенком.  Ведь звонкий детский смех, в атмосфере которого п\рошел праздник, так заразителен!  Ребята с удовольствием принимали участие в увлекательных конкурсах. Путь к победе у каждого был свой: кто-то, как галантный рыцарь, уступил место прекрасной даме, а кому-то в пылу азарта пришлись по душе маленькие хитрости Бабки Ёжки! Вместе с героями сказки ребята (да и взрослые тоже!) водили хороводы, помогали Деду Морозу, Дракоше и Метелице, а кое-кто совершенно искренне делился своими подарками с «обиженной» нечистью – Бабой Ягой, Кикиморой и Лешим!  Ведь в Новый Год никому не должно быть грустно! 
Фоторепортаж.

5 декабря

Дети сегодняшнего времени не видели военных событий. С темой войны они знакомятся на уроках истории и литературы. Узнают о тех грозных событиях из книг, фильмов, телепередач. Они живут в мирное время, но должны знать и помнить, каких усилий и жертв стоило это мирное небо над головой, жизнь без войны.
5 декабря 2011 года исполнилось 70 лет победе советских войск в битве под  Москвой. В нашей школе этому событию был посвящен видеоурок.

«Мы помним, мы гордимся…»
Советские люди защищали свою Родину. Для всех Москва была самым родным городом. Люди не жалели жизни ради него. Никто никогда не мог победить русского воина. Я горжусь своими прадедушками. Они тоже защищали Россию.
                                    В.Табашников. 3 кл.
5 декабря – очень важный день в истории нашей страны. 70 лет назад в этот день началось контрнаступление под Москвой. Для всех Москва – символ Родины. Взрослые   и даже  дети боролись, чтобы враг не захватил город. Меня поразило, как отважно сражались советские люди в полях под Москвой. Мой прадедушка тоже воевал, он погиб на войне. И я всегда буду помнить о нем.
                                    Л. Ефремова. 4 кл.  

Русские солдаты – храбрые и бесстрашные люди. Во время войны они были готовы умереть за Родину. Мирные граждане тоже помогали стране в это тяжелое время. Они работали на заводах -  ковали  победу в тылу. Я горжусь своими предками!
                                    Д. Гочаренко. 5 кл.

Защищая столицу нашей родины, русские солдаты шли на врага с призывом «Ни шагу назад!» Храбрость, смелость и отвага наших воинов  помогли в декабре 1941 года дать отпор немецким захватчикам.
                                    А.Белоусов. 5 кл.

Война уничтожает все живое на земле… Люди не должны жить в войне. «Война разрушает, а мир строит». Я хочу сказать «СПАСИБО» всем, кто защитил нашу страну в те далекие годы. Мы им обязаны сегодняшней жизнью.
                                    И.Авачёв. 5 кл.
Немецкие войска были хорошо подготовлены к войне. Но наша танковая армия, авиация, сухопутные  войска  отразили натиск врага и одержали победу в битве за Москву.   
                                    В.Сумин. 5 кл.
Война – это боль, страдания людей, потери. Я могу только предположить, что испытывали люди в то страшное время. Но знаю точно: весь наш народ встал на защиту своей Родины. Никто не остался безразличным к судьбе страны. Мужчины сражались на поле боя. Женщины, старики и даже дети работали в тылу.  Декабрьские морозы 1941 года напомнили немцам  о поражении армии Наполеона в 1812 году.
                                Д.Пономарева. 5 кл.

Вторая мировая война – это самое страшное событие, через которое пришлось пройти России. Немецкая армия уничтожала все на своем пути, не щадила ни женщин, ни детей, ни стариков. Сражаясь за Москву, русские воины знали, что «лежит на весах». Проигрыш  означал  неотвратимость поражения в войне. Советский  солдат с честью выдержал этот бой.
                                Г. Максимов. 9 кл.
Первый год войны был очень тяжелым. Погибло много людей. Столица нашей Родины оказалась в опасности. Фашисты на Москву сбрасывали бомбы. Жители защищали столицу. В лесах создавали завалы, минировали поля, работали на заводах. 5 декабря 1941 года наши войска одержали победу под Москвой.
                                Л.Хорошун. 2 кл.
Фильм о событиях 5 декабря 1941 года вызвал у меня чувство гордости за наш народ. Русские солдаты до победного конца, ценой собственной жизни  боролись с врагом – иначе было нельзя. Мы, современное поколение, обязаны им сегодняшним днем, жизнью…  Каждый из нас должен  помнить героические события в истории своей страны. Без прошлого не будет и будущего.
                                К. Орехов. 9 кл.
                                                                                                                  

                                                     27 ноября       
                                                        Я так люблю тебя
Мне нужно, чтобы ты
В час, и в день любой 
Всегда была со мной…….. 

                                                                                     П.Статенин

27 ноября в России отмечается День матери.  Мы не остаемся в стороне от таких замечательных праздников вдали от России. На занятиях изостудии «Палитра» под руководством учителя ИЗО Портненковой Е.И. ребята подготовили оригинальные открытки для мам. Старшеклассники применили свои познания в информатике для создания виртуальных открыток. Безусловно, каждая открытка, сделанная с душой,  тронула своей сердечностью и теплотой.

13 ноября 2011 состоялось традиционное празднование Дня народного единства.

На это мероприятие были приглашены сотрудники Посольства, семьи соотечественников. С приветственным словом выступил  Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Республике Мадагаскар В.Б Гончаренко. С огромным волнением" артисты" школы и дошколята участвовали в литературно-музыкальной композиции: исполняли  русские народные танцы, читали стихи о родном крае, пели задушевные песни. Изюминкой этого праздника стало участие детей соотечественников, для которых Россия тоже является Родиной. Этот день запомнился всем весёлыми спортивными играми, объединившими всех на детской площадке.

Фоторепортаж.

М.В. Ломоносов - 300 лет спустя

18 ноября  2011 года к празднованию 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова было проведено общешкольное мероприятие    «М.В. Ломоносов – 300 лет спустя».
Исходя из значимости патриотического воспитания учащихся, а также с целью ознакомления с величайшими учёными нашей Родины, была подготовлена оригинальная форма внеклассной работы. Интересные факты биографии Ломоносова, необычная форма подачи материала с элементами телевизионной игры "Что?Где?Когда?", красочный фильм, составление синквейна, работа на компьютере с интерактивными тестами - всё это способствовало созданию творческой обстановки.
 Фоторепортаж
Посвящение в пятиклассники

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Посольство РФ
Год экологии

ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ (МАДАГАСКАР) © 2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz



Сделать бесплатный сайт с uCoz
%